Откуда приходят новые клиенты? Есть ли у компании постоянная база клиентов? Есть ли воронки продаж? Какие каналы продаж использует компания: сайт, прямые продажи через менеджеров, соцсети?
Финмодель — это не о словах, а о цифрах
https://tevconsulting.finance/vizitka А кому сложно с цифрами, не стоит расстраиваться: к финмодели, как правило, составляется аналитическая записка с основными пояснительными блоками
https://tevconsulting.finance/dfa Она-то и помогает перейти с языка цифр на язык слов
https://tevconsulting.finance/vizitka В материале расскажем, какие задачи решает финансовая модель, кто и как её составляет, а также поделимся рекомендациями по разработке оптимальной финансовой модели
https://tevconsulting.finance/confi NPV (чистую приведённую стоимость) — это сумма входящих и исходящих денежных потоков на дату, когда инвестор хотел бы получить прибыль
https://tevconsulting.finance/business Например, спустя год после того, как он вложил деньги
https://tevconsulting.finance/ По отрицательному NPV инвестор поймёт, что расходы проекта превысили сумму вложения
https://tevconsulting.finance/confi С расширением компании — при ежемесячной выручке более 10 миллионов рублей, числом сотрудников 100 и больше человек стоит задуматься о найме специалиста по финансам
https://tevconsulting.finance/business Часто это финансовый директор
https://tevconsulting.finance/coaching Одна из его функций — составление управленческой отчётности, в том числе составление финансовой модели
https://tevconsulting.finance/oferta На практике применяется несколько вариантов построения финансовой модели
https://tevconsulting.finance/oferta На их наполненность оказывают влияние несколько факторов: